ГолосUA
19:00 03/01/2024

В материале The New York Times украинский телемарафон назвали «государственной пропагандой»

От телемарафона единых новостей население Украины устало.

Такое заявление сделано в критическом материале газеты The New York Times, посвященном украинскому телепроекту.

«После почти двух лет войны украинцы устали от телемарафона. То, что когда-то считалось важнейшим инструментом сохранения единства страны, теперь все чаще высмеивается как не более чем рупор власти», — пишет американская газета.

В статье приводится мнение зрителей, которые жалуются, что телевидение рисует слишком радужную картину войны, скрывая тревожные события на линии фронта и падающую поддержку Украины со стороны Запада, что в конечном итоге не позволяет подготовить граждан к длительной войне.

«Это государственная пропаганда. Всем надоела эта картинка: «Мы побеждаем, мы всем нравимся и нам дают деньги», — заявила руководитель киевского Института массовой информации Оксана Романюк.

Снижение доверия к телемарафону эксперты расценивают как признак более широкого разочарования населения во власти, «поскольку победа на поле боя становится недостижимой».

decoding="async" src="https://ctrana.news/img/forall/u/11/33/photo_2024-01-03_15-03-57.jpg" />

На днях мы приводили результаты опроса, которые показывают, что доверие украинцев к телемарафону «Единые новости» продолжает снижаться.

Читайте также по теме