В сети ресторанов быстро питания McDonald’s объяснили причину того, почему они не предлагают своим посетителям майонез наравне с другими соусами.
Об этом сообщает The Sun.
На протяжении десятков лет фанаты быстрого питания боролись за появление майонеза среди списка предлагаемых соусов, но компания использовала его только в различных бургерах, не давая возможности людям купить его отдельно.
Но недавно в мировой компании рассказали причину отсутствия майонеза.
«То, что мы предлагаем в наших ресторанах, зависит от потребительского спроса. В настоящее время у нас нет планов по запуску майонеза, как отдельного соуса», — сообщил пресс-секретарь McDonald’s.
Но, по словам пресс-секретаря, компания сейчас меняет свою собственную стратегию, чтобы бороться с более дорогими ресторанами быстрого питания, так что не исключено, что в будущем посетителей будет ждать множество новинок.