Об этом корреспонденту ГолосUA сообщил глава комиссии Киевсовета по транспорту Дмитрий Олейник.
По его словам, запуск трамвая по улице Бальзака, который будет подвозить пассажиров к станции городской электрички «Городняя», не решит в полной мере транспортную проблему.
По задумке, говорит он, поезда смогут ездить по трамвайной линии и вклиниваться в кольцо городской электрички.
- «Все эти пересадки с трамвая на электричку, чтобы добраться на правый берег, будут не очень удобными для пассажиров. Предварительные расчеты показывают, что по нынешней трамвайной линии можно будет запустить железнодорожные поезда, которые смогут работать как на трамвайной, так и на железнодорожной электротяге», — отметил Д. Олейник.
- Д. Олейник также подчеркнул, что метро на Троещину — долгая перспектива, а электричку можно пустить там в ближайшие годы.
В транспортной комиссии Киевсовета говорят, что намерены серьезно рассмотреть этот проект, и если соответствующие экспертизы и технические решения позволят, инициировать его выполнение уже в ближайшем будущем.
Электричка на Троещину обойдется бюджету в 300-400 миллионов гривен, а метро, по словам Д. Олейника, от 14 до 20 млрд. гривен.