Когда вы думаете о социальной сети Facebook, которой уже 20 лет, вам вряд ли приходит на ум ее популярность среди «молодых людей». Естественно, Meta хочет это изменить, и компания снова заявляет миру, что намерена переориентировать свою платформу, чтобы привлечь эту демографическую группу, сообщает Engadget.
В своем посте Том Элисон, возглавляющий приложение Facebook в Meta, сообщает, что сервис меняется, чтобы отразить «усиленное внимание к молодым людям» по сравнению с другими пользователями.
«Facebook по-прежнему для всех, но для того, чтобы строить платформу для следующего поколения потребителей социальных сетей, мы внесли значительные изменения, учитывая интересы молодых людей», — написал он.
Марк Цукерберг заявил почти три года назад, что хочет сделать молодых людей «Полярной звездой» компании. И Элисон, и Цукерберг говорили о том, что приложение Facebook переориентируется на ленту, ориентированную на обнаружение контента, а не на связи между пользователями.
Этот сдвиг уже идет полным ходом. Элисон сказал, что достижения компании в области искусственного интеллекта уже улучшили рекомендации для Reels и ленты новостей, и что «технология расширенных рекомендаций будет поддерживать работу большего количества продуктов» в течение следующего года.
Он добавил, что также растет закрытый обмен контентом между пользователями, при этом большее количество людей делятся видео (однако ничего не говорится про ходившие слухи о возвращении функции обмена сообщениями в основное приложение).
Какие существуют перспективы
Примечательно, что в заметке Элисона нет упоминания о «метавселенной», которую Цукерберг когда-то также видел как центральную часть будущего компании. Вместо этого он говорит, что «использование новых возможностей продуктов, основанных на искусственном интеллекте», является важной целью, наряду с привлечением молодых пользователей.
Это также не удивительно, учитывая, что Meta и Цукерберг недавно пытались переосмыслить некоторые амбиции компании в метавселенной как продвижение AI-технологий.
Однако неясно, насколько успешной будет Meta в своих попытках завоевать доверие молодых людей. Элисон говорит, что Facebook наблюдает «пять кварталов роста использования приложения среди молодых людей в США и Канаде» с 40 миллионами активных пользователей в день среди молодежи.
Это по-прежнему относительно небольшой процент от 205 миллионов ежедневных активных пользователей Facebook в США, о которых компания сообщила в феврале.
Ранее мы сообщали, как пользователям Windows полностью отключить рекламу.