В работе мобильного приложения «Приват24» был зафиксирован сбой при проведении платежей.
Об этом подтвердили РБК-Украина в службе поддержки клиентов «ПриватБанка».
В службе поддержки клиентов сообщили, что сбой временный и предложили воспользоваться терминалом самообслуживания.
Отметим, что сейчас в мобильном приложении существует задержка при проведении платежей. Также невозможно это сделать и с компьютера.
Как сообщили в службе, специалисты работают над решением вопроса, ориентировочное время решения проблемы 16:00.
На сайте privat24.ua указано, что сейчас проводятся регламентные работы по обновлению системы безопасности.
Ранее в ночь с 29 февраля на 1 марта сообщили, что «ПриватБанк» будет обновлять процессинг, в связи с чем советуют клиентам заблаговременно провести все финансовые операции.