Министерство образования и науки и ГП "Инфоресурс" извинились перед абитуриентами за проблемы в работе Единой государственной электронной базы по вопросам образования (ЕГЭБО) во время вступительной кампании.
Об этом первый заместитель министра образования и науки Владимир Ковтунец и директор ГП "Инфоресурс" Оксана Белик отметили на брифинге, сообщает Укринформ.
"К сожалению, у нас был ряд проблем с обеспечением электронного поступления. Позиция Министерства по этим вопросам такова: права ни одного человека, имеющего право на поступление в вуз, не должны быть нарушены. Мы обеспечим справедливую реализацию права каждого абитуриента на поступление в вуз", — сказал Ковтунец.
По его словам, программное обеспечение для системы поступления было разработано в короткий срок, и провести более длительное тестирование не было возможности. В то же время ЕГЭБО не могла прерывать свою работу и должна была постоянно обслуживать потребности вузов и професссионально-технических учебных заведений.
"От имени администратора ЕГЭБО я хочу принести извинения за те неудобства, которые возникали в течение вступительной кампании", — сказала Оксана Белик.
По словам Ковтунца, по состоянию на 18 июля проблемы возникли по обработке данных 18 тысяч электронных кабинетов. 98% этих проблем уже решены.
Первый заместитель министра также отметил, что необходимости продолжать срок вступительной кампании сейчас нет.
Как сообщил на брифинге директор департамента высшего образования МОП Олег Шаров, проблемы с подачей заявлений могут возникать, в том числе, и при расхождении в написании имен или личных данных в документах абитуриентов, удостоверяющих личность, и документах об образовании.
Напомним, Кабмин утвердил новый порядок госаттестации научных учреждений.