ГолосUA
19:28 17/06/2021

В «Новой почте» рассказали о схеме мошенничества с посылками

Клиент «Новой почты» пострадал от воровства мошенника и лишился нового iPhone последней модели. По данным СМИ, мужчина оплатил полную стоимость посылки, но, когда пришел в отделение «Новой почты», ему сообщили, что гаджет уже забрали.

Об этом сообщает РБК-Украина.

Как рассказали в комментарии для Styler представители «Новой почты», в одном из киевских отделений действительно произошел инцидент с посылкой клиента. В компании описали схему, которую использовал преступник.

Клиенту на «Новой почте» сообщили, что накануне он сам забрал свою посылку. При получении операторам были показаны документы и уникальный код получателя из смс-сообщения. Обманутому клиенту пришлось обратиться в полицию, так как его посылку явно получил мошенник.

Как это произошло?

В «Новой почте» рассказали детали мошеннической схемы, жертвой которой стал клиент.

  • Мошенник заказал телефон на одно из отделений в Виннице, но за ним не пришел.
  • По правилам компании посылка вернулась назад отправителю.
  • Однако мошенник опередил его и вместо отправителя, используя поддельные документы, сам или с помощью напарника забрал посылку с телефоном.

«Внутреннее расследование на данный момент продолжается. После его завершения все данные по этому делу компания передаст в правоохранительные органы и всячески будет способствовать задержанию мошенника», — рассказали нам в «Новой почте».

Как сообщалось ранее, в субботу, 12 мая, на территории терминала “Новой Почты” в Жулянах под Киевом вспыхнул прицеп с посылками.

 

Читайте также по теме