«Бурные 90-е» снова в Одессе? Теневые схемы завладения городской землей, захват памятников архитектуры, крышевание сепаратизма и нападения на местных активистов — все это связывают с именем Владимира Галантерника, которому принадлежат в южной Пальмире целые улицы.
Об этом пишет Знай.юа.
«На него переориентировали достаточно серьезно все финансовые потоки, все ресурсы …. клан пророссийский, в принципе, связанный с Россией», — отмечает Михаил Кузаконь.
Господин Михаил — известный в Одессе активист. По его словам, то, что сейчас происходит, было только в лихие девяностые. Председатель городской организации Народного Руха Украины приходит к журналистам на встречу в бронежилете и с охраной, потому что два месяца назад на его коллегу, также общественного деятеля, напали с оружием — тогда активист чуть не погиб. На одесского журналиста и активиста Олега Миши было совершено вооруженное нападение в сентябре текущего года.
По мнению проукраинских общественных деятелей Одессы за нападением на активистами в том числе Миши могут стоять Владимир Галантерник, глава Нацполиции в области Дмитрий Головин и областной прокурор Олег Жученко.
Общественные активисты Одессы объединились и собрались под Одесской областной прокуратурой и требовали справедливости, ведь заказчиков правоохранители якобы даже не искали. Общественная акция проходила под лозунгом: «Одесса воняет от коррупции!». Активисты собрались под зданием прокуратуры и заявили о том, что сейчас в Одессе ни один общественный деятель не может быть спокойным за свою жизнь.
«Огромное количество нападений на активистов осуществляется, и в принципе криминальная связка с прокуратурой области, и крышевание тех или иных коррупционных схем является конкретным крышеванием сепаратизма», — отмечает активист Алексей Сидоренко.
Активисты собрались именно под областной Одесской прокуратурой не случайно. Ведь имя Владимира Галантерника в Одессе средства массовой информации тесно связывают с главным прокурором области Олегом Жученко. Общественные активисты отмечают, что именно во время его председательства в прокуратуре уровень коррупции вырос до невероятных размеров.