Такое мнение высказал социолог, основатель «Research&Branding Group» Евгений Копатько на пресс-конференции в Киеве, передал корреспондент ГолосUA.
- По его словам, с приближением выборов агитация будет отличаться некой агрессивностью. По мнению Е. Копатько, это связано с тем, что некоторые политические силы рассчитывают на эффективность информационного удара, нанесенного в последний месяц предвыборной гонки.
- В то же время социолог отметил, что это большая ошибка, поскольку, когда несколько политических сил используют такую стратегию, получается «информационный перебор».
- «Я думаю, что удивят также эпатажными заявлениями. Некоторые могут пытаться компенсировать недобор рейтинга яркими акциями. Но, могу сказать, что разовые акции ничего не дают. Компроматом удивить в нашей стране уже невозможно, но будут пытаться «сбивать» компроматом, особенно там, где пересекаются бизнес-интересы», — резюмировал Е. Копатько.