В «Ощадбанке» продолжают измываться над клиентами

В «Ощадбанке» не прекращается история с огромными очередями — людям приходится выстаивать, чтобы попасть в кассу, по полтора- два часа. Зачастую пенсионерам становится плохо в жарких помещениях. В ответ на жалобы — откровенное хамство персонала.

Об этом сообщил корреспондент ГолосUA.

decoding="async" alt="" src="/images/items/2017-02/11/qG8BbmEHfBeOfVVF/image/1.jpg" />

К примеру, информагенство ГолосUA сегодня зафиксировало в отделении № 1 на Лесном проспекте 39 д очередь размером в более чем 20 человек. При этом работала только одна касса! Киевляне не могли получить пенсии, оплатить коммунальные счета, а также оформить или получить «карточку киевлянина». Сотрудники отделения очень агрессивно реагировали на жалобы посетителей, хамили и сложилось впечатление, что они специально затягивают процесс. Когда «точка кипения» была пройдена, посетители написали по старинке в книгу жалоб и обратились на горячую линию «Ощадбанка». Однако, будут ли приняты меры руководством неизвестно.

decoding="async" alt="" src="/images/items/2017-02/11/qG8BbmEHfBeOfVVF/image/2.jpg" />

Хочется напомнить, что подобное бесчинство творится во многих отделениях «Ощадбанка». К примеру, мы фиксировали огромные очереди в Печерском, Оболонском и Святошинском районах. Если руководство страны решило дать «Ощадбанку» больше привилегий в связи с «уходом с рынка» «Приватбанка», то оно же обязано было организовать процесс так, чтобы люди не выстаивали в километровых очередях и не терпели бесчеловечные унижения со стороны персонала. Складывается впечатление, что все это делается специально…

Мы обратились к руководству «Ощадбанка» с требованием прокомментировать данную ситуацию и пути решения этой проблемы. Ждем реакции.

Читайте также по теме