Он появился в Пекине, на центральной торговой улице Вафуцзин в самом сердце столицы, передает Укринформ.
"Новый магазин является самым большим магазином компании в Азии. Его площадь составляет 2300 кв м, работают в нем свыше 300 продавцов", — сообщил старший вице-президент по розничным продажам Apple Джон Броветт.
Этот магазин стал третьим в Пекине и шестым на территории материкового Китая. На очереди открытие магазина в южном мегаполисе Шэньчжэне. В целом по всему миру насчитывается 390 фирменных "яблочных" магазинов. Несмотря на малое число торговых точек и то, что Китай не входит в число стран, где новинки от Apple появляются в первую очередь, компания рассматривает этот рынок как один из своих приоритетных.
Серьезную конкуренцию американской компании в Китае составляет продукция, продаваемая тут под тем же именем, однако собранная местными умельцами на подпольных заводах и продающаяся по гораздо более низким ценам. При этом большинство аутентичных продуктов Apple также собирается на заводах в Китае.