Более 21 тыс. граждан обратились на многоканальную телефонную линию Контакт-центра Пенсионного фонда Украины за 9 месяцев 2011 года.
Об этом сообщила пресс-служба Пенсионного фонда.
Как уточнили в ведомстве, ежедневно, кроме выходных, специалисты разных направлений дают разъяснения и консультации по вопросам, так или иначе связанные с пенсионным обеспечением, по бесплатному номеру. />
В пресс-службе Фонда подчеркнули, что, как показывает анализ обращений, поступивших в Контакт-центр, чаще всего поднимаются вопросы правильности применения действующего законодательства при назначении и выплате пенсий, надбавок, повышений и доплат согласно законам Украины «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании», «О государственной службе», «О научной и научно-технической деятельности», «О статусе и социальной защите граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы», «О пенсиях за особые заслуги перед Украиной», «О пенсионном обеспечении лиц, уволенных с военной службы, и некоторых других лиц» и постановления Кабинета министров Украины. Таких обращений поступило более 18,1 тыс., или 85,5% от общего количества.
Остальные звонков касалось уплаты взносов — 2,4 тыс. (11,5%), организации и ведения учета сведений о застрахованном лице, используемых в системе общеобязательного государственного пенсионного страхования — 553 (2,6%) и другие.