Энергогенерирующая компания "Киевэнерго", поставляющая тепловую и электрическую энергию киевлянам, утверждает, что в случае с «завышенными платежками» "никакой ошибки или некорректности нет".
Об этом заявил коммерческий директор "Киевэнерго" Евгений Бушма, передает "112 Украина".
"Есть особенность, связанная с постановлением Кабмина от 19 декабря прошлого года. Это постановление учитывает два ключевых фактора: количество дней, когда было отопление в месяце, и температуру окружающего воздуха по отношению к температуре, заложенной в тарифе. Никакой ошибки или некорректности нет. В тариф был заложен прогнозный температурный показатель +8,1 градусов, а при расчете стоимости отопления использовался температурный показатель октября +6,5 градусов", — отметил он.
При этом Бушма добавил, что в тарифе на октябрь заложено 15 дней, с учётом того, что отопительный период был начат в столице до 15-го числа, количество дней отопления в некоторых случаях выше тарифного.
Бушма также отметил, что для около 650 домов с домовыми счетчиками были начислены счета по нормам потребления, из-за того, что сотрудники "Киевэнерго" не смогли получить доступ к счетчикам. Таким домам, по его словам, данные начисления будут скорректированы. При этом, в домах, где установлены домовые приборы учета, начисления производятся исходя из того, сколько дом потребил тепловой энергии по показаниям прибора учета.
"Фактически то, что отражено на счетчике, то люди и получат в платежках", — сказал он.
Напомним, премьер-министр Владимир Гройсман на сегодняшнем заседании правительства поднял вопрос относительно получения жителями столицы платежек за отопление с завышенными тарифами и поручил расследовать ситуацию.
Ранее киевляне начали жаловаться, что им приходят квитанции за отопление с высокими суммами. Люди получали счета, в которых за две недели в квартире в 60 квадратных метров было начислено от 1000 до 2200 гривен за отопление. Также при одинаковой площади квартир жители одного дома получили счета с кардинально разными цифрами.