В «правильных» школьных рейтингах ничего плохого нет — специалист

В справедливых школьных рейтингах нет ничего отрицательного, однако рейтинговая система должна применяться правильно.
Об этом сообщила практикующий психолог Оксана Гомель в комментарии корреспонденту ГолосUA.
«Если они справедливы – это позитивно. Однако они должны практиковаться в правильной форме», — сказала она.
При этом психолог объяснила свою точку зрения на примере.
«Если на основании рейтингов детей в одной из гимназий каждую четверть переводили из класса «В» в класс «А», например, это работало, ребенок мог собрать все силы и стараться. Если же это делается раз в год – для ребенка это очень долгий срок, год он не выдержит, не сможет «держать марку». Но если рейтинговая система построена на интригах учителей и деньгах, ничего в ней полезного нет», — подчеркнула О. Гомель.

Читайте также по теме