Абоненты мобильного оператора lifecell, являющиеся клиентами monobank, теперь могут настроить автоматическую оплату по тарифу через платежное приложение — при изменении тарифа или его стоимости сумма и (или) дата последующей оплаты обновляются автоматически. Об этом сообщает пресс-служба lifecell.
Все изменения можно увидеть в приложении My lifecell в разделе Автооплата и в приложении monobank в разделе «Мобильная связь» — Автооплата lifecell.
Как это работает
За один день до даты оплаты пакета услуг после 20:00 с банковского счета monobank будет сниматься сумма соответствующая стоимости тарифа и дополнительной суммы пополнения счета (по желанию, если абонент ее установит).
Последующая автоматическая оплата произойдет через четыре недели или через 30 дней — согласно условиям пакета услуг и без комиссии. Когда абонент перезакажет пакет услуг ранее, дата последующей оплаты автоматически обновится и повторного снятия средств не произойдет.
Чем автооплата отличается от обычного автопополнения
Сумма средств резервируется только на оплату тарифа и не может пойти на другие платежи.
Списание средств с карты производится за один день до оплаты пакета услуг по тарифу.
Не требуется изменять настройки автооплаты при изменении тарифа или его стоимости, а также при перезаказе пакета услуг по тарифу.
Как настроить услугу «Автооплата» в приложении monobank
Войдите в приложение monobank.
Перейдите в раздел «Еще» и выберите «Мобильная связь».
Выберите пункт «Подключить автооплату lifecell».
Выберите карту для автоматической оплаты. В этом же разделе можно и отключить автоплату.
Или же можно перейти по ссылке и подключить автооплату.
Напомним, из-за сбоя в работе оператора «Киевстар» 12 декабря наблюдались проблемы с работой некоторых банкоматов и терминалов «Приватбанка», в том числе при оплате картой в магазинах.
По той же причине плохо работали сервисы «Ощадбанка».