8 февраля в приложении Минобороны Украины «Резерв+» произошел сбой, пользователи не могут зайти в приложение.
Об этом известно из попытки открыть приложение.
При попытке зайти в приложение, на экране появляется сообщение о технической проблеме.
«У нас техническая проблема. Простите. Пожалуйста, попробуйте еще раз», — сообщают при попытке открыть «Резерв+».
Как сообщает «Суспільне», приложение не работает как минимум с вечера 7 февраля.
Пояснения Минобороны Украины
Проблемы с доступом к приложению «Резерв+» связаны с высокой нагрузкой на BankID.
Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны Украины (МОУ).
В МОУ также заявили, что для продления отсрочки от мобилизации запрос в «Резерв+» отправлять не нужно — документ обновится автоматически.
«Подчеркиваем, что люди с инвалидностью, имеющие актуальное пенсионное удостоверение, а также студенты, аспиранты, докторанты могут больше не подавать запрос на продление отсрочки в «Резерв+», документ в приложении обновится автоматически», — говорится в сообщении.
Также в Минобороны принесли извинения за неудобства и пообещали сообщить, когда проблема будет устранена.