ГолосUA
14:17 08/02/2025

В приложении «Резерв+» произошел сбой: стало известно о причинах

8 февраля в приложении Минобороны Украины «Резерв+» произошел сбой, пользователи не могут зайти в приложение.

Об этом известно из попытки открыть приложение.

При попытке зайти в приложение, на экране появляется сообщение о технической проблеме.

decoding="async" loading="lazy" src="https://img.epravda.com.ua/epravda/system/MediaPhoto/photo/c/c/42205/ccaced003c33057f6bdf4ccd4df61be91739007408.jpg?w=1210&q=90" alt="" width="1179" height="2277" />
Резерв+

«У нас техническая проблема. Простите. Пожалуйста, попробуйте еще раз», — сообщают при попытке открыть «Резерв+».

Как сообщает «Суспільне», приложение не работает как минимум с вечера 7 февраля.

Пояснения Минобороны Украины

Проблемы с доступом к приложению «Резерв+» связаны с высокой нагрузкой на BankID.

Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны Украины (МОУ).

В МОУ также заявили, что для продления отсрочки от мобилизации запрос в «Резерв+» отправлять не нужно — документ обновится автоматически.

«Подчеркиваем, что люди с инвалидностью, имеющие актуальное пенсионное удостоверение, а также студенты, аспиранты, докторанты могут больше не подавать запрос на продление отсрочки в «Резерв+», документ в приложении обновится автоматически», — говорится в сообщении.

Также в Минобороны принесли извинения за неудобства и пообещали сообщить, когда проблема будет устранена.

decoding="async" src="https://strana.today/img/forall/u/11/96/Unknown(247).jpeg" />

Напомним, продление отсрочек от мобилизации в «Резерв+» начинают переводить в автоматический режим.

Читайте также по теме