Государственный Приватбанк ночью 20 марта временно приостанавливал работу мобильного приложения «Приват24». Это связано с модернизацией сервиса.
Об этом сообщили в пресс-центре банка.
Технические работы проводили в период с 00:00 до 10:00 20 марта. Платежи для физических лиц были временно недоступны.
«Приватбанк запланировал проведение технологических работ по модернизации «Приват24″, что позволит существенно увеличить объемы обработки платежей и внедрить новые услуги», – говорится в пресс-релизе.
По состоянию на 10:00 банк работает в обычном режиме. В Украине функционируют 5809 банкоматов с наличными, 9768 терминалов самообслуживания и более 123,3 тыс. терминалов на кассе. Отделения Приватбанка закрыты в связи с выходным днем.
Примечательно, что накануне, 19 марта, о небольшом сбое сообщили и в мобильном monobank.
«Сегодня был сбой длительностью около часа. Что у нас сейчас происходит: процессинговые мощности переезжают на «Амазон» посредством миграции виртуальных машин, бэкенд приложения переезжает на «Амазон», операционный день банка мигрирует в дата-центр во Львове», – сообщил сооснователь Олег Гороховский.
Напомним, ПриватБанк советует клиентам не проводить платежи ночью, чтобы технические работы не повлияли на них.
Ранее Приват24 и банкоматы ПриватБанка не работали.