Во вторник, 15 февраля, произошел сбой в работе «ПриваБанка». Пользователи со всех уголков страны жалуются на то, что не могут войти на сайт и воспользоваться мобильным приложением.
Об этом пишет «Апостроф».
Клиенты государственной банковской структуры Сбербанк жалуются, что 15 февраля в работе электронных сервисов банка произошел масштабный сбой.
Как сообщают люди в социальных сетях, по всей Украине 15 февраля также не работают банкоматы «Ощабанка», терминалы самообслуживания банка, наблюдаются проблемы с оплатой в POS-терминалах, а также в работе приложения Ощад24/7 и электронных сервисов банка. По состоянию на 17:00 приложение «Сбер24/7» на мобильных устройствах не запускалось.
Новости по теме:
В «Приват24» произошел масштабный сбой: что известно
В работе «Монобанка» произошел сбой
В Google произошел сбой: проблемы в поисковой системе
На горячей линии по поддержке клиентов банковского учреждения «Главкому» сообщили, что сейчас технические специалисты «Ощадбанка» работают над решением проблемы и осуществляют проверку программного обеспечения банка. Также сотрудник службы поддержки добавил, что сбой в работе распространяются именно на проведение операций со счетами, поэтому, на данный момент рассчитаться картой «Ощадбанка» или оплатить что-либо с помощью POS-терминала невозможно.
О сроках устранения существующих проблем в работе «Ощабанка» сотрудники учреждения ответить затруднились.
Добавим, что днем 15 февраля сайт Министерства обороны приостановил свою работу. Причины пока неизвестны. Работа сайта прекратилась днем 15 февраля. Об этом сообщает 24 канал.
При попытке зайти на сайт пользователи видят код «502». При перезагрузке все остается неизменным.
Добавим, что позже в Центре стратегических коммуникаций и безопасности объяснили сбой в работе интернет-банкинга «Привата». Это произошло из-за массовой Ddos-атаки, сообщается на Фейсбук-странице Центра стратегических коммуникаций и информационной безопасности
Заметим, что вечером 15 февраля пользователи приложения Приват24 сообщили о проблемах с платежами. А также – в общем, с работой приложения.
Клиенты банка сталкиваются с разными трудностями: кому-то вообще не получается залогиниться в «Приват24», а кому-то после входа не отражаются баланс и последние транзакции. В то же время, в банке поспешили заверить: нет никаких угроз для денег вкладчиков.
«Кибератака касается исключительно приложения «Приват24». Остальные финансовые операции выполняются в нормальном режиме», — говорится в сообщении.
Ранее в «ПриватБанке» произошел масштабный сбой.