Сегодня днем 22 августа в «Приват24» зафиксирован технический сбой. Клиенты Приватбанка не могут войти в мобильное приложение.
Об этом сообщает РБК-Украина.
Пользователи жалуются, что не могут войти в приложение ни с телефона, ни с компьютера. При попытке авторизации на сайте система выдает сообщение «Авторизация отклонена».
Как пояснил пресс-секретарь Приватбанка Олег Серга в комментарии РБК-Украина, в работе Приват24 наблюдаются временные перебои, но специалисты уже работают над восстановлением сервиса.
«Доброго времени суток! Сейчас у клиентов могут наблюдаться сложности с авторизацией и проведением некоторых платежей в Приват24. Наши специалисты восстанавливают стабильную работу сервиса», — говорится в сообщении.
Агентство отмечает, что обычно «Приватбанк» заранее уведомляет клиентов о проведении регламентных работ.
Напомним, вечером 16 августа сервисы Дии приостановили работу из-за обновления баз данных Минюста.