Во вторник, 1 ноября, в работе операторов мобильной связи «Киевстар» и «Водафон» произошли масштабные сбои. С проблемами столкнулись абоненты в ряде регионов страны, в том числе в Киеве.
Об этом сообщает «Апостроф» со ссылкой на сообщения пользователей и компаний в соцсетях.
В частности, клиенты Киевстара были лишены ряда сервисов: не работал мобильный и домашний интернет, возникли проблемы с пополнением счетов, не было даже основной услуги – мобильной связи.
Примечательно, что незначительные проблемы в работе компании были также вчера, однако компания никак это не прокомментировала. Сегодня ее представители принесли извинения за причиненные неудобства и объяснили, что возникли «временные ограничения в информационных системах компании». Позже в компании добавили, что этот вопрос решили специалисты.
В Киевстаре отметили, что используют все технические возможности, чтобы обеспечить работу базовых станций в условиях отключения электроэнергии из-за аварий или плановых работ. В частности, часть базовых станций компании оборудованы источниками автономного питания, которые в зависимости от нагрузки на сеть могут работать 3-4 часа. Если за это время электроэнергия не возобновляется, компания для продолжения работы базовых станций использует передвижные дизель-генераторы.
Напомним, 31 октября войска РФ обстреляли украинские города и села ракетами и дронами, повреждены 18 объектов критической инфраструктуры. В нескольких городах прекратилась подача электроэнергии.
В Киеве без водоснабжения остались около 80 процентов жителей.
Вместе с тем, власти Киевской области призывают жителей готовиться к длительному отключению электричества из-за ракетных обстрелов противника.