19 июля 2024 года в работе мобильного оператора Vodafone наблюдается сбой. Также есть проблемы с веб-сервисами Sense Bank и Monobank.
Некоторые абоненты мобильного оператора Vodafone жалуются, что не могут совершить телефонный вызов. При попытке совершить звонок, он сразу сбрасывается, пишут СМИ.
В компании эту проблему пока никак не комментировали.
Что известно о сбое в Sense Bank
Параллельно пользователи украинского банка под названием Sense Bank сообщили о сбое в работе мобильного приложения. В нем, в частности, не отображаются банковские карты. Вместо этого приложение отображает пустой экран.
Впрочем, на это уже отреагировали в пресс-службе финучреждения. Там говорят, что сейчас наблюдаются временные технические трудности в Sense SuperApp (онлайн банкинг в смартфоне).
«Цифровой банк сейчас переживает незапланированный технический перерыв. Мы активно работаем над восстановлением всех сервисов и прилагаем максимум усилий, чтобы вернуть их в строй как можно быстрее», — сообщили в Телеграм-канале Sense Bank.
Что сейчас не работает в Sense Bank:
Отображение продуктов, карт и счетов.
Переводы и обмен валюты.
Оплата услуг.
Покупка облигаций и автогражданки.
Открытие депозитов и кредитов.
Сборники и справки.
В банке отмечают, если клиенту нужна срочная помощь, то следует написать Sense Bank в любой соцсети (можно даже в комментариях под постами) или воспользоваться чатом поддержки.
Как только все системы будут восстановлены, в банке обещают немедленно сообщить об этом.
Что известно о сбое в Monobank
Кроме того, в работе украинского банка Monobank тоже есть трудности. В частности, клиентам не удается создать «банку» для сбережений. Отметим, что часто такие «банки» создают для сборов на гуммопомощь, медпомощь или на нужды военных.
Сбой в работе «Новой почты»
Также сегодня стало известно о сбое в работе почтового оператора «Новая почта». Компания предупредила о проблемах в работе системы по обслуживанию клиентов.
«В связи с некоторыми программными обновлениями произошел технический сбой в работе системы обслуживания клиентов», — говорится в сообщении.
В «Новой почте» уверяют, что причины сбоя уже выяснены и работа будет возобновлена в ближайшее время.
«Как только поднимемся — обязательно проинформируем», — добавляет почтовый оператор.
Обновлено 10:16. В «Новой почте» заявили, что работа всех клиентских систем и сервисов возобновлена
Напомним, в июне 2024 года в мессенджере Телеграм произошел сбой.