ГолосUA
10:50 19/07/2024

В работе Vodafone, Sense Bank, Monobank и «Новой почты» произошел сбой

19 июля 2024 года в работе мобильного оператора Vodafone наблюдается сбой. Также есть проблемы с веб-сервисами Sense Bank и Monobank.

Некоторые абоненты мобильного оператора Vodafone жалуются, что не могут совершить телефонный вызов. При попытке совершить звонок, он сразу сбрасывается, пишут СМИ.

В компании эту проблему пока никак не комментировали.

Что известно о сбое в Sense Bank

Параллельно пользователи украинского банка под названием Sense Bank сообщили о сбое в работе мобильного приложения. В нем, в частности, не отображаются банковские карты. Вместо этого приложение отображает пустой экран.

Впрочем, на это уже отреагировали в пресс-службе финучреждения. Там говорят, что сейчас наблюдаются временные технические трудности в Sense SuperApp (онлайн банкинг в смартфоне).

«Цифровой банк сейчас переживает незапланированный технический перерыв. Мы активно работаем над восстановлением всех сервисов и прилагаем максимум усилий, чтобы вернуть их в строй как можно быстрее», — сообщили в Телеграм-канале Sense Bank.

Что сейчас не работает в Sense Bank:

Отображение продуктов, карт и счетов.

Переводы и обмен валюты.

Оплата услуг.

Покупка облигаций и автогражданки.

Открытие депозитов и кредитов.

Сборники и справки.

В банке отмечают, если клиенту нужна срочная помощь, то следует написать Sense Bank в любой соцсети (можно даже в комментариях под постами) или воспользоваться чатом поддержки.

Как только все системы будут восстановлены, в банке обещают немедленно сообщить об этом.

Что известно о сбое в Monobank

Кроме того, в работе украинского банка Monobank тоже есть трудности. В частности, клиентам не удается создать «банку» для сбережений. Отметим, что часто такие «банки» создают для сборов на гуммопомощь, медпомощь или на нужды военных.

Сбой в работе «Новой почты»

Также сегодня стало известно о сбое в работе почтового оператора «Новая почта». Компания предупредила о проблемах в работе системы по обслуживанию клиентов.

«В связи с некоторыми программными обновлениями произошел технический сбой в работе системы обслуживания клиентов», — говорится в сообщении.

В «Новой почте» уверяют, что причины сбоя уже выяснены и работа будет возобновлена ​​в ближайшее время.

«Как только поднимемся — обязательно проинформируем», — добавляет почтовый оператор.

Обновлено 10:16. В «Новой почте» заявили, что работа всех клиентских систем и сервисов возобновлена

Напомним, в июне 2024 года в мессенджере Телеграм произошел сбой.

Читайте также по теме