Даниил Кляхин
14:20 06/11/2011

В России началась предвыборная агитация

face="Times New Roman, serif">В России официально стартовал период политической агитации в СМИ к выборам в Государственную Думу
face="Times New Roman, serif">, назначенным на 4 декабря нынешнего года.

face="Times New Roman, serif">Об этом собственному корреспонденту Голос
face="Times New Roman, serif">UA
face="Times New Roman, serif"> в Москве сообщили в пресс-центре Центральной избирательной комиссии.

face="Times New Roman, serif">В течение почти месяца российские политические партии смогут размещать свою предвыборную агитацию в СМИ, на внешних и иных носителях. К выборам допущены все семь зарегистрированных в России партий — «Единая Россия», КПРФ, ЛДПР
face="Times New Roman, serif">, «Справедливая Россия», «Яблоко», «Патриоты России» и «Правое дело». Каждой из них бесплатно полагается час эфира на четырех федеральных телеканалах и радиостанциях. Эфир для предвыборной агитации будет разделен на две части. В первую очередь на российском телевидении и радио пройдут дебаты по формату, который каждое СМИ вправе выбрать самостоятельно; также партиям будет предоставлено время для показа агитационных роликов или выступлений представителей. При этом увидеть и услышать первые баталии россияне смогут только завтра, 7 ноября, поскольку по российскому законодательству бесплатная агитация может проводиться только по будним дням.

face="Times New Roman, serif">Также партии могут покупать дополнительное эфирное время и печатные площади по собственным расценкам газет и телеканалов. По данным члена ЦИК Майи Гришиной, на федеральном уровне свои площади и эфир для этого готовы предоставить 31 телеканал, 137 газет и журналов, а также 26 интернет-СМИ. При этом партии не имеют права в предоставленное им время призывать голосовать против федерального списка кандидатов и говорить о негативных последствиях в случае избрания того или иного кандидата в парламент. По законодательству запрещено распространять сведения или высказываться о другой политической партии с негативной окраской. Также в агитационной программе не должно быть никакой коммерческой рекламы.

face="Times New Roman, serif">Агитация продлится до 00 часов 00 минут 3 декабря, когда в России наступит «день тишины».

Читайте также по теме