Киев находится в красной зоне карантина, поэтому общественный транспорт работает с ограничением по вместимости пассажиров. Из-за этого происходят конфликтные ситуации.
Об этом на пресс-конференции в информационном агентстве ГолосUA рассказал директор компании «Трансгрупп» Владимир Назаренко.
«Сейчас с каждым днем действия карантина пассажиропоток практически уменьшается. Предприятия начинают выпускать меньше машин, потому что уезжают водители. Боятся штрафов. В первые дни, когда была введена красная зона в Киеве, была дана команда возить, как требовала власть. На некоторых маршрутах это не получилось. Пассажиры заполняли салон полностью. На двух маршрутах водители вызывали полицию, чтобы решить вопрос. На этот вопрос полиция отвечала, что нет свободных экипажей. Вот такая у нас помощь, и водители боятся реально выезжать из-за того, что, если будет на одного-два пассажира больше, водитель ничего не сделает. Можно заработать штраф 17 тысяч гривен. Отбить его в суде очень сложно», – сказал Владимир Назаренко.
По мнению перевозчика, если в городе ужесточат правила карантина и остановят транспорт, из-за локдауна многие предприятия закроются.
«Прибыли нет. Если вдруг город остановит транспорт, то после этого процентов 30 предприятий уже не выйдут снова на работу. Именно частных перевозчиков», – отметил Владимир Назаренко.