Завсегдатай ресторана в американском штате Нью-Джерси обогатил официантов и довел их до слез.
Об этом сообщает Asbury Park Press.
Клиент заплатил за завтрак 43 доллара (3 тысячи рублей) и заодно оставил официантам своего любимого заведения The Starving Artist щедрые чаевые — тысячу долларов. Кроме того, посетитель написал записку: «Большое спасибо, что смогли пережить непростое время; моя семья каждый год ждет наступления лета, чтобы наслаждаться вашими завтраками. Мы благодарны за ваши вкусные блюда и неотразимые улыбки. Не забывайте, что мы очень вас ценим».
Владелец ресторана Арнольд Тейшейра (Arnold Teixeira) рассказал, что поступок клиента растрогал его работников. «Когда он ушел, мы все вместе читали записку и плакали», — признался он. Тейшейра отметил, что чаевые распределили между семью сотрудниками ресторана, работавшими в ту смену.
Напомним, клиентка Starbucks выложила в сеть фотографию сотрудника кофейни, который отказался выполнить ее заказ из-за того, что та была без защитной маски. Женщина надеялась разделить свое возмущение поступком бариста с другими пользователями соцсети, однако реакцию прочитавших ее сообщение была совсем иной.