Американская компания по торговле автомобильными запчастями AZ Cycle Parts LLC выставила на продажу пострадавший в ДТП автомобиль — «биток», как такие машины называют в Украине.
Об этом сообщает Фокус.
Сегодня американские «битки» наводнили украинские дороги, однако этот Chevrolet Corvette Stingray, выпущенный в 2020 году, вряд ли к нам попадет, невзирая на мизерный пробег менее 10 тысяч километров. И действительно, какой же это «биток», если по факту продается только половина машины?!
Что именно случилось с автомобилем и, собственно, ее владельцем, продавец не сообщает. У машины полностью оторвана передняя часть с колесами и кузовными элементами — похоже, что водитель не справился с управлением, после чего Corvette и на высокой скорости ударился передком о столб или отбойник. Хочется надеяться, что с водителем все в порядке и он получил компенсацию от страховой за свой уничтоженный спорткар.
Но вот что касается запчастей, то в результате всей этой истории набор получился просто роскошный! Правда, надо учитывать, что в силу малого пробега автомобиля, оцениваются они достаточно высоко.
Например, 6.2-литровый атмосферный V8 семейства LT2 оценен в 19 999 долларов, и можно не сомневаться, что продать его — например, для какого-нибудь тюнингового проекта — удастся достаточно быстро.
Приобрести можно и 8-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями: 7499 долларов — и она ваша.
Помимо основных компонентов силового агрегата десятки других запчастей от этого Corvette выставлены на продажу: двери, задний подрамник, колеса, тормозные суппорты, выхлопная система, рулевое колесо, задние амортизаторы, внутренние дверные панели и зеркала, значки… Можно купить практически половину Corvette Stingray!
Ну а, собственно, кузов — или, точнее, то, что от него осталось — предлагается за какие-то 6999 долларов.
Интересно, если брать оптом, какую скидку сделает продавец?
Как сообщалось ранее, в испанской школе учителя-мужчины пришли на работу в юбках. К такому решению представителей образовательного процесса подтолкнула борьба с гендерными стереотипам. Об этом пишет New York Post.