В США ритейлер будет доставлять и раскладывать продукты в холодильники клиентов даже при их отсутствии дома

Представители крупнейшего продуктового ритейлера в США заявили, что начнут тестирование службы доставки на дом, по условиям которой рабочий загружает еду в холодильник, даже когда никого нет дома. Клиент может наблюдать за процессом удаленно от домашней камеры безопасности и отслеживать, когда работник по доставке входит и выходит из дома.

Об этом сообщает «The New York Times».

Как говорится в материале, многие розничные торговцы сосредоточены на новых способах доставки продуктов в дома людей, особенно в больших городах. Ритейлеры делают ставку на миллионы американцев и в пригородных, и в сельских районах, которые ездят повсюду. К примеру, уже распространена практика, когда покупатели делают заказ онлайн, а затем подъезжают к магазину, служащие которого в одну минуту складывают товар в багажник.

decoding="async" alt="" src="/images/items/2017-10/06/s5ZRP5lnvXE1LZQ4/image/1.jpg" />

«Клиенты, которые заказывают онлайн, выбирают одночасовое окно, в котором они могут забрать свои продукты. Когда они приезжают  на парковку Walmart, они останавливаются на парковке, которая в некоторых магазинах напоминает бензоколонку с навесом над головой. Через несколько минут из магазина появляется сотрудник с пакетами с продуктами», — говорится в материале.

decoding="async" alt="" src="/images/items/2017-10/06/s5ZRP5lnvXE1LZQ4/image/2.jpg" />

decoding="async" alt="" src="/images/items/2017-10/06/s5ZRP5lnvXE1LZQ4/image/3.jpg" />

Также в некоторых городах супермаркеты работают с «Убер», чтобы доставлять продукты в дома.

И вот крупнейший продуктовый ритейлер заявил, что начнет тестирование службы доставки на дом, по условиям которой рабочий загружает еду в холодильник, даже когда никого нет дома. Клиент может наблюдать за процессом удаленно от домашней камеры безопасности и отслеживать, когда работник по доставке входит и выходит из дома.

«Хотя эти инициативы ограничены только несколькими штатами, продуктовый «пикап» компании широко распространен. Ритейлер делает ставку на то, что значительная часть страны («от Скрантона до Сакраменто») больше ориентируется на поездки, чем на культуру доставки. Им важно быть вне дома, но знать, что в холодильнике все есть», — сказал один из исполнительных директоров компании.

Читайте также по теме