Беспечная мама разрешила сыну-первокласснику поиграть на планшете, и теперь ей придется вернуть банку 16 тыс. долларов: именно такую сумму мальчик потратил с ее кредитной карты на покупки в Apple Store.
Об этом сообщает New York Post.
Во время локдауна 41-летняя Джессика Джонсон из Коннектикута (США) работала из дома и не заметила, что ее 6-летний сын Джордж начал регулярно покупать платные дополнения для видеоигры. Обнаружив, что Apple и PayPal ежедневно снимают с ее карточки огромные суммы, женщина решила, что это ошибка или мошенничество. По выпискам из банка было трудно определить, куда именно ушли деньги, и когда с ее счета исчезло 16293 доллара, Джессика обратилась в суд. Когда представитель компании Apple показал ей список всех покупок, шокированная мама поняла, что проблема скрыта в любимой игре Джорджа о ежике Сонике.
Женщина призналась, что не установила превентивные настройки в своем аккаунте, потому что не знала об их существовании. При этом она не винит мальчика, который не понимал, что тратит в игре настоящие деньги.
«Если бы я знала, что для этого есть условия, я бы не позволила моему 6-летнему сыну потратить почти 20 тыс. долларов на виртуальные золотые кольца, — сказала Джессика. — Эти игры созданы для того, чтобы побуждать детей покупать вещи. Какой взрослый потратит 100 долларов на сундук с виртуальными монетами? Мой сын не понимал, что деньги настоящие. Как он мог? Он играет в мультяшную игру в ненастоящем мире. С чего бы деньги были для него настоящими?»
Теперь женщине придется возвращать банку круглую сумму, но она признает, что незнание правил не освобождает ее от ответственности. Ее совет другим родителям — поскорее проверить настройки безопасности на своих телефонах и планшетах. «Я шокирована тем, что в играх такое возможно, и что устройства Apple не настроены это предотвращать», — сказала она.
Также ранее сообщалось, что школьник из индийского города Пенджаб потратил в PUBG Mobile более 1,6 млн рупий (почти 22 тысячи долларов) на внутриигровые покупки.