ГолосUA
11:04 18/09/2019

В столичном метро попытались оправдаться за очереди и давки

В Киевском метрополитене отмечают, что очереди в столичной подземке могут возникать по разным причинам, в том числе в связи с переходом города на единый электронный билет.

Об этом в комментарии Укринформу сообщила пресс-секретарь столичного метрополитена Наталья Макогон.

«Очереди могут быть по разным причинам, как и в магазине — часы пик; неравномерный подвоз пассажиров наземным транспортом; переход на е-билет (отказ от жетона); конец/начало месяца — покупка проездных билетов; открытие станции после анонимного звонка о минировании; массовые мероприятия; ремонтные работы (Святошин, Арсенальная) и т.д. У нас большой пассажиропоток и кратковременные очереди в рамках рабочего режима», — сообщили в метрополитене.

В метрополитене напомнили, что город принял решение о переходе общественного транспорта на е-билет и проводится вся необходимая работа.

Распоряжением столичной власти предусмотрено, что жетона в подземке не будет с 30 октября.

«Просим всех пассажиров выбрать альтернативный способ оплаты», — отметили в подземке.

Кроме того, в метрополитене сообщили, что вопрос увеличения количества турникетов для оплаты банковской карточкой будет решаться КП ГИВЦ ( Главный информационно-вычислительный центр).

«Сейчас город переходит на е-билет, оператором которого определен КП ГИВЦ. Они будут дальше определять», — сообщили в пресс-службе.

Отметим, что электронный билет заработает на всех видах муниципального транспорта столицы с 1 ноября 2019 года.

Как сообщалось, 17 сентября Киев «сковали» огромные пробки.

Читайте также по теме