В Киевском метрополитене отмечают, что очереди в столичной подземке могут возникать по разным причинам, в том числе в связи с переходом города на единый электронный билет.
Об этом в комментарии Укринформу сообщила пресс-секретарь столичного метрополитена Наталья Макогон.
«Очереди могут быть по разным причинам, как и в магазине — часы пик; неравномерный подвоз пассажиров наземным транспортом; переход на е-билет (отказ от жетона); конец/начало месяца — покупка проездных билетов; открытие станции после анонимного звонка о минировании; массовые мероприятия; ремонтные работы (Святошин, Арсенальная) и т.д. У нас большой пассажиропоток и кратковременные очереди в рамках рабочего режима», — сообщили в метрополитене.
В метрополитене напомнили, что город принял решение о переходе общественного транспорта на е-билет и проводится вся необходимая работа.
Распоряжением столичной власти предусмотрено, что жетона в подземке не будет с 30 октября.
«Просим всех пассажиров выбрать альтернативный способ оплаты», — отметили в подземке.
Кроме того, в метрополитене сообщили, что вопрос увеличения количества турникетов для оплаты банковской карточкой будет решаться КП ГИВЦ ( Главный информационно-вычислительный центр).
«Сейчас город переходит на е-билет, оператором которого определен КП ГИВЦ. Они будут дальше определять», — сообщили в пресс-службе.
Отметим, что электронный билет заработает на всех видах муниципального транспорта столицы с 1 ноября 2019 года.
Как сообщалось, 17 сентября Киев «сковали» огромные пробки.