Увольнение 12 руководителей столичных ЖЭКов не уменьшило количество жалоб от населения на качество коммунальных услуг.
- Об этом сообщил первый заместитель главы Киевской горгосадминистрации Александр Мазурчак во время заседания Комитета по экономическим реформам в Киеве, передал корреспондент ГолосUА.
- По его словам, в течение прошлого года жителям столицы было возвращено более 30 млн. грн. за некачественные или вообще не предоставленные коммунальные услуги. А. Мазурчак сообщил, что была введена система договоров между собственниками квартир и ЖЭКами, которые сделали прозрачными все расчеты по коммунуслугам. Также, по словам чиновника, этому способствовало введение паспорта дома, где учитываются все работы по дому в течение года.
- Таки меры, по словам чиновника, привели к тому, что оплата за коммунальные услуги по Киеву в прошлом году составила 101%.
- В то же время, как отметил А. Мазурчак, КГГА пока не удалось достичь существенного улучшения в качестве предоставляемых услуг. Так, по его словам, в столичную администрацию до сих пор поступает очень много жалоб на услуги ЖЭКов. Особенно, добавил он, недовольны коммунуслугами жители Соломенского, Шевченковского, Оболонского и Деснянского районов.
- При этом замглавы столичной администрации отметил, что в течение 2011 года были уволены 12 руководителей ЖЭКов, и этот процесс будет продолжаться.