«Киевводоканал» старается устранить недостатки работы мобильных бригад по оформлению договоров с компанией, однако жителям столицы все же приходится заполнять документы в условиях дискомфорта.
Об этом сообщает корреспондент ГолосUA.
По словам пресс-секретаря «Киевводоканала» Наталии Иваненчук, компания старается учитывать замечания граждан относительно комфортных условий для подписания договоров при работе мобильных бригад компании.
«На данном этапе мы свою работу налаживаем, возможно, что-то еще делается «с колес», но мы стараемся устранить неудобства, принимаем любые предложения и оперативно на них реагируем», — сообщает Н. Иваненчук.
По словам специалиста, «Киевводоканал» организовал выездную работу своих мобильных бригад, начиная с мая 2015 года.
«Наши сотрудники выезжали максимально близко к людям, чтобы им не пришлось ехать в наш центр обслуживания на ул. Электротехнической, 16. Заключение договоров происходило непосредственно во дворах у людей. Соответственно, там заполнение договоров происходит вручную. Когда возникает необходимость помочь человеку, если этот человек преклонного возраста, безусловно, наши сотрудники подключаются, заполняют бланки, и с этим, как правило, у нас не возникает проблем, жалоб и нареканий. Графики заключения договоров, когда и где наши специалисты работают, есть на сайте «Киевводоканала», — отмечает сотрудник компании.
Однако, хотя «Киевводоканал» и облегчил жизнь жителям столицы, открыв выездные пункты оформления договоров, комфортных условий для оформления создано не было.
Так, во вторник, 3 ноября, корреспондент ГолосUA наблюдал за работой мобильной бригады «Киеводоканала», которая проходила в помещении на Харьковском шоссе, 50а.
Бригада работает полдня – с 9:00 до 12:00. К 9:00 собралась большая очередь, однако специалисты опоздали на 15 минут. Выдали пачку бланков для заполнения. Ни столов, ни стульев для людей в тесной комнате предусмотрено не было. Очередь состояла преимущественно из бабушек и дедушек, которым приходилось «на коленке» заполнять все документы. Разумеется, такой дискомфорт вызвал возмущение людей.
Для оформления договора с «Киевводоканалом» необходимо принести набор документов и их ксерокопии, заполнить вручную большое количество бланков, включая заявление. Люди жалуются на мелкий шрифт в документах, гражданам с ослабленным зрением особенно трудно разобраться, что к чему. Людям приходится суетиться, переспрашивать, куда и что вписывать.
Следует признать, что работа по заключению договоров в «Киевэнерго» налажена несколько лучше, чем в «Киевводоканале», хотя очереди в «Киевэнерго» не уменьшаются несмотря ни на что. Тем не менее, в «Киевэнерго» существует электронная запись на очередь – талоны выдает автомат. Кроме того, специалист компании при оформлении договора на предоставление услуг сам заполняет документы на компьютере. В «Киевводоканале» жителям столицы приходится заполнять все бланки вручную, после чего становиться в «живую» очередь, как в старые времена, и ждать, когда их примут.