В столичном метрополитене не хватает вагонов, из-за этого достаточно большой интервал между поездами.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщил эксперт общественной кампании «Евро Патруль» Вячеслав Коновалов.
«Когда повышался тариф на проезд в метро до 8 грн, объявлялось, что Киевский метрополитен закупит, минимум, новых 100-150 вагонов. Где-то через полгода один из заместителей мэра Киева В.Кличко заявил, что приобретено пару десятков единиц подвижного состава и нам надо сейчас 150 млн евро кредита в ЕБРР на закупку вагонов. Как я знаю, этот кредит ЕБРР они не могли оформить около 1,5 лет, потому что какие-то условия ЕБРР не устраивали, а когда кредит взяли, то не купили обещанные 100-150 вагонов, а провели модернизацию имеющегося подвижного состава», — сказал аналитик.
В.Коновалов отметил, что значительная часть вагонов в метро сейчас не используется.
«По моей информации, из 800 вагонов подвижного состава Киевского метрополитена в рекламном пуле, то есть тех вагонов, где можно размещать рекламу, фигурирует только 600. Только рекламу в столичном метро размещают только в 600 вагонах. Остальные около 200 вагонов нельзя использовать для рекламы, как я понимаю, из-за их технического состояния, или их вообще не используют из-за неисправности», — сказал эксперт.
Как сообщалось, в феврале запланировано обновление тарифов на проезд в общественном транспорте. Об этом сообщил исполнительный директор Ассоциации перевозчиков Киевской области Алексей Павленко в комментарии для издания Vesti.