В третий день 39-той Ukranian Fashion Week (UFW) дизайнеры вновь проявили приверженность черному цвету. Дизайнер и стилист Ирина Джус Карбон символом одноименной коллекции выбрала карбон, а в коллекции дизайнерского дуэта Катерины Квит и Оксаны Голубченко, основательниц бренда T. Mosca, преобладают черный и белый цвета.
Об этом корреспонденту ГолосUA сообщили в пресс-службе дизайнеров и UFW.
«Дизайнерский дуэт Катерины Квит и Оксаны Голубченко, основательниц бренда T. Mosca, определил грядущий весенне-летний сезон именно словом «перерождение». Ведь их новая коллекция выполнена с совершенно новым для марки подходом. Ее символы – декоративные муха или стрекоза – теперь выполнены в украинском этно-стиле. Более того, они легли в основу уникального орнамента в национальном духе. Он украшает многие вещи линейки, в том числе и вышиванки-кардиганы – еще одно новшество T. Mosca», — рассказали в пресс-службе.
По мнению дизайнеров, любое перерождение – это всегда борьба темного и светлого, потому в коллекции преобладают черный и белые тона.
«По обыкновению, 70% линейки составляет трикотаж. Его дополняют шелк, органза, хлопок. Свитера, кардиганы, блузы, платья, костюмы… Мы хотели создать новую украинку, которая чтит традиции и одновременно идет в ногу со временем», — рассказали дизайнеры.
Добавим, что в коллекции широко использован принт полоска — как широкая вертикальная и горизонтальная черная на белой юбке, так и желтая горизонтальная, а также сочетание полосок ярких цветов — синей, зеленой, красной, оранжевой. Каблуки, по мнению дизайнеров, должны быть высокими, а платье и пальто могут быть красными.
Что касается коллекции Ирины Джус, то дизайнер назвала ее «Carbon».
«Карбон – основополагающий компонент всех известных форм земной жизни. Карбон – сажа, эталон чёрного цвета, ключевого элемента эстетики Dzhus. Карбон – уголь, фундамент украинской промышленности. Суровый быт рабочих, униформа и индустриальные строения сформировали аскетичный и утилитарный дух коллекции. Карбон – графит, предназначенный для чётких начертаний и воздушных растушёвок. Графические техники воплотились в одежде Dzhus – в характерных контурных акцентах и ажурных фактурах монохромного текстиля», — сообщили в пресс-службе.
Акцентом шоу от Ирины Джус, прошедшем в лофтовом салоне-офисе, стал уникальный интерьерный объект — ширма из знаковых для бренда материалов: металла, дерева, бетона и войлока, созданная в коллаборации с предметным дизайнером Павлом Ветровым для благотворительного проекта. Дизайнер вновь представила вниманию публики изделия-трансформеры.
Присутствовал черный цвет и в коллекции Кристины Бобковой.
«В новом сезоне характерные для бренда bobkova геометричность, андрогинность и архитектурность сочетаются с женственными оттенками гиацинта, лаванды, гибискуса, глицинии и орхидеи. Главным акцентом коллекции стали принты, на которые авторе вдохновили сюрреалистические насекомые», — проинформировали на UFW.
Добавим, что модели на показе Кристины Бобковой выходили с челками, которые практически закрывали глаза, и в разноцветной обуви: на левой ноге — черная, на правой – белая. Хотя были представлены и другие модели обуви.
Напомним, в первый день 39- той UFW дизайнеры часто использовали белый, черный и морковный цвета.Так, «черно-белые луки» предложили Юлия Полищук, Елена Буренина, Label ONE и Алексей Залевский. На подиумах присутствовали и монохромные наряды. Морковный также стал «изюминкой» многих коллекций.