Соцсеть Twitter планирует ввести платную подписку на пользование некоторыми функциями.
Об этом сообщило агентство Bloomberg 8 февраля.
Как отмечает агентство, на такой шаг компания хочет пойти, чтобы стать менее зависимой от таргетированной рекламы, которая составляет значительную часть ее доходов.
Соцсеть рассматривает возможность сделать платными следующие функции: />
сервис Tweetdeck, который используется для управления сразу несколькими аккаунтами;
возможность отменить отправку сообщения;
возможность выбирать цвет, хэштеги и стикеры для профилей и твитов;
отключение рекламы в ленте;
эксклюзивный контент (например, рассылка новостей бизнеса);
возможность скачивать видео в лучшем качестве;
верификация аккаунта (синяя галочка у названия аккаунта, подтверждающая, что он принадлежит известной личности);
аналитика (данные о подписчиках, определение лучшего времени для публикаций и так далее).
Как отмечает агентство, в Twitter долгое время отказывались от идеи введения платных опций, ведь главные конкуренты, в том числе Facebook, к таким шагам не прибегали. Однако сейчас финансовый директор компании Нед Сигал считает, что это может обеспечить соцсети финансовую стабильность.
Напомним, социальные сети не могут вызвать депрессивные состояния, однако несут некоторые угрозы психическому здоровью человека.