В Украине масштабно уничтожается система защиты прав потребителей — Укрспоживконтроль

Книгу жалоб и предложений  отменять  в Украине было преждевременно, Книга жалоб и предложений —  это в первую очередь культура  общения с потребителем.  

Об этом в ходе пресс-конференции в информационном агентстве «ГолосUA» сообщил глава общественной организации «Укрспоживконтроль» Максим Гончар.

В Украине не было обязанности у предприятий регистрировать Книгу жалоб и предложений, поэтому собственники предприятий могли менять ее когда им было угодно, отметил эксперт.

«В Украине есть незащищенные слои населения, например, заполнять онлайн документы не всем  гражданам доступно.  Ломать – не строить. Преждевременно было отменять книгу жалоб.  Говорят, что это архаизм, что это устарело. Но книги жалоб  и предложений есть в европейских странах — такие книги есть, например, в Норвегии, есть в Польше.  То есть, это не совсем советский рудимент», — подчеранул М. Гончар.

По словам эксперта, Книга жалоб и предложений —  это в первую очередь культура  общения с потребителем. В книгу жалоб писали не только плохую информацию, но и хорошую информацию, благодарности. Сейчас в Украине системно уничтожается система защиты прав потребителей.

«Отмену книги жалоб и предложений инициировал Союз предпринимателей Украины во главе с Ксенией Ляпиной. Это непродуманный шаг. В Украине продолжаются фасадные реформы без учета наших национальных интересов. Я считаю, что  Книга жалоб и предложений в Украине должна быть», — резюмировал М. Гончар.

 

Читайте также по теме