В Украине медиа-рынок развивается очень медленно и не дотягивает до мировых стандартов.
Об этом сообщил автор тематического социологического исследования медиа-эксперт, специалист по исследованиям и коммуникации Международного кадрового портала hh.ua Юрий Палийчук на пресс-конференции в Киеве, передал корреспондент ГолосUA.
Ю. Палийчук отметил, что украинские журналисты выполняют исключительно узкое направление своих рабочих заданий и никаким образом не развиваются. При этом, отметил эксперт, знания, полученные в университетах нашей страны, абсолютно низкого качества.
«А мы знаем, какое у нас качество образования в журналистике. Понятно, что эта армия журналистов является основной движущей силой медиа-рынка Украины», — подчеркнул он.
Именно поэтому, по словам Ю. Палийчука, в Украину намного позже приходят новые медийные форматы.«Если посмотреть на «Esquire», издающийся в России, и на печатные издания, которые издаются у нас, мы увидим, что наш рынок журналистики явно уступает в качестве зарубежным продуктам», — заявил Ю. Пилийчук.
Он подчеркнул, что в Украине планируют запускать украинский «Esquire», украинский «National Geographic», недавно запустили «Forbes». Вместе с тем, как отметил эксперт, сегодня в Украине никто не имеет четкого представления о том, как должны выглядеть эти издания в нашей стране.
При этом, заместитель председателя Киевского независимого медиа-профсоюза Андрей Яницкий добавил, что в Украине не нашлось менеджера достаточного уровня, который «мог бы запустить» украинскую версию «Forbes». Эксперт рассказал, что для этого был приглашен специалист из России. Вместе с тем, А. Яницкий отметил, что такая же ситуация и с ведущими главных телепрограмм, это «люди, приехавшие из другой страны, где шоу-бизнес более развит».