- За последний год в Украине сократилось количество жалоб от потребителей на некачественную бытовую технику и мобильные телефоны.
- Об этом сообщила первый вице-президент Всеукраинской федерации потребителей «Пульс» Ирина Назаревич на пресс-конференции в Киеве, передал корреспондент ГолосUA.
- По ее словам, в целом же эксперты обществ по защите прав потребителей в Украине не замечают существенного прогресса в качестве товаров и услуг, исключение составляет лишь небольшое улучшение качества бытовой техники и мобильных телефонов.
- Вместе с тем, И. Назаревич выразила несогласие и с ужасной статистикой Госпотребинспекции относительно того, что 2/3 товаров на отечественном рынке – это откровенный брак. Так, по словам эксперта, опытный проверяющий, приходя с инспекциями в магазин, «с первого взгляда может оценить, что именно ему нужно проверить».
- Таким образом, как отметила вице-президент Федерации, в акт проверяющего записывается только та продукция, которая попала под подозрение. Соответственно, те 75% сомнительных товаров, которые действительно оказались некачественными в процессе проверки, и дают негативную статистику.
- «Конечно, в Украине достаточно бракованной продукции, но ее не так много, как показывают результаты проверок Госпотребинспекции», — подчеркнула представитель «Пульса».
Украинские военные продолжают демонстрировать мастерство по уничтожению российских захватчиков с помощью беспилотников...