face="Times New Roman, serif">
size="3">Количество телеканалов в Украине скоро превысит возможности рынка рекламы.
face="Times New Roman, serif">
size="3">Такое мнение выразила почетный глава Независимой ассоциации телерадиовещателей, экс-член Национального совета по вопросам теле- и радиовещания Татьяна Лебедева на пресс-конференции в информагентстве ГолосUA.
face="Times New Roman, serif">
size="3">«В Украине борьба за частоты привела к тому, что развитие пошло по экстенсивному типу и у нас реально каналов телевизионных и телерадиокомпаний больше, чем может выдержать наш рекламный рынок», — заявила Т. Лебедева.
face="Times New Roman, serif">
size="3">Как пример, Т. Лебедева рассказал, что в Польше 7 общенациональных каналов при рекламном рынке 1,157 млрд дол, в Чехии 13, 4 из которых являются общественными каналами и стоимости рекламного рынка в 1,393 млрд дол. «У нас прошлый год — это где то 320 млн дол, в этом году при хороших прогнозах планируют 400 млн дол, а общенациональных каналов и сетей — до 16. При этом, если мультиплексы объявят конкурс и образуется еще штук 10 каналов — то это будет нарушение всех рыночных основ», — считает она.
Читайте также по теме