Из года в год пик продаж на Чёрную пятницу приходился на конец недели. Но карантин выходного дня внёс значительные корректировки в планы украинских ритейлеров.
Как проходит Чёрная пятница-2020 рассказали в одной из сетей по продаже бытовой техникой и электроникой.
В нынешних условиях карантинных ограничений, чтобы все успели на главную распродажу года и, в то же время, – сделали это безопасно для своего здоровья, Чёрная пятница продлится целых 8 дней (с понедельника 23.11 до «кибер-понедельника» 30.11). Именно поэтому большинство ТРЦ, офлайн и онлайн магазинов уже стартовали с Black Friday. При этом, в будние дни многие продавцы продлили график работы, онлайн-заказы принимают в режиме 24/7 и, в качестве бонуса, предлагают бесплатную адресную доставку, кэшбэк за онлайн-оплату и пр.
«Есть все предпосылки считать, что по сравнению с прошлым годом онлайн-шопинг на Чёрную пятницу-2020 возрастет вдвое, и, как минимум, составит четверть продаж этого периода», – говорит Вячеслав Склонный, коммерческий директор сети Фокстрот.
При этом, продавцы стараются так адаптировать все процессы, чтобы, сократив время обслуживания каждого покупателя, обеспечить максимально быстрый и максимально безопасный шопинг в «физических» магазинах. Также можно сделать интернет-заказ на сайте и забрать его в ближайшей точке выдачи.
Конечно же, помимо соблюдения всех карантинных предосторожностей, покупатели ожидают реальных скидок. Традиционно – самой востребованной нишей считается бытовая техника и электроника: тут анонсируют дискаунт до 70 %.
«В ТОП-5 предпочтений нашего покупателя уже несколько лет подряд входят прежде всего: телевизоры, смартфоны, ноутбуки, стиральные машины и холодильники. В этом году ожидаем рост спроса на товары для быта, которые позволяют сделать жизнь в условиях карантина более комфортной, а также – гаджетов для удаленного офиса», – добавили в Фокстрот.
Также по ценам Чёрной пятницы можно приобрести товары в кредит, что, безусловно, выгодно, поскольку сумму покупки можно разделить на несколько ежемесячных платежей.
Поэтому Black Friday – не просто большая распродажа, а настоящий ценопад, от которого прежде всего выиграет покупатель. А вот среди продавцов лидером станет тот, кто предоставит максимальный сервис, более глубокую скидку и сможет обеспечить максимальную безопасность в этот период времени.