Скрытую рекламу популярной марки воды и львовской кофейни обнаружили в учебнике по украинскому языку для 3 класса. Это шокировало родителей школьников младших классов.
Об этом сообщает «РБК-Украина».
В учебнике размещен логотип «Львівської копальні кави», которую назвали самой популярной кофейней во Львове. Также разворот 1/3 страницы занимает этикетка минеральной воды «Моршинська». Таким образом, на примере этих фирм детей учат украинскому языку. О данной рекламе написал Евгений Лобанов на своей странице в Facebook.
«Только мне кажется, что реклама моршинской в учебнике Украинского языка 3 класса — это ну ни в какие рамки…», — написал Лобанов.
Пользователи сети были возмущены тем, что скрытая реклама присутствует в учебниках для маленьких детей. Вот, что пишут люди:
Ненормальные, тогда в старших классах, что рекламируют?
Главное там российский оператор. Вообще-то бизнес покойного Березовского. Кремль добрался и до учебников?
Если не брать во внимание происхождение бизнеса, то это нормально, в случае если это продакт-плейсмент, и эта компания присоединилась к созданию этого учебника. Это рыночные отношения, единственный момент, чтобы такие отношения не перечили морально-этическим принципам.
Напомним, ранее в школе на Львовщине вспыхнул скандал из-за тетрадей и учебников.