В Укргосреестре рассказали о новом механизме подачи заявлений по почте

С 1 ноября для того, чтобы подать заявление в Укргосреестр, гражданам необязательно стоять в очередях, необходимый пакет документов можно будет отправлять через отделения «Укрпочты».
Об этом сообщил председатель Государственной регистрационной службы Украины Дмитрий Ворона в ходе брифинга, передал корреспондент ГолосUA.
«Человек должен прийти в ближайшее отделение «Укрпочты», взять с собой паспорт и те документы, которые он хочет подать в нашу службу. В отделении «Укрпочты» человек получает бланк соответствующей формы для обращения. Есть возможность, то человек может распечатать бланк с сайта Укргосреестра, заполнить его дома, и таким образом сэкономить время», — отметил Д. Ворона.
Он добавил, что в своем заявлении человек выбирает, каким образом он хочет получить ответ от Государственной регистрационной службы: пакет документов могут доставить на дом, его можно забрать в Государственной регистрационной службе или в почтовом отделении.
Расходы гражданина на процедуру будут зависеть от стоимости почтовых услуг, которые он выберет.
Как отметил Д. Ворона, в случае пересылке документов по почте срок предоставления той или иной услуги в целом увеличится на два, максимум четыре дня.
Также он добавил, что увеличение штата «Укрпочты» в связи с нововведениями не планируется.
Напомним, ранее ГолосUA сообщал, что с 1 ноября граждане Украины получат возможность через отделения «Укрпочты» отправить необходимый пакет документов в Государственную регистрационную службу Украины и получить уже оформленный пакет документов назад.
В частности, планируется, что «Укрпочта» должна стать посредником между гражданами и Укргосреестром в предоставлении широкого спектра услуг по регистрации бизнеса.  

Читайте также по теме