В «Укрзализныце» начали выяснять причины исчезновения билетов

В 2017 году в «Укрзализныце» начали расследовать случаи исчезновения билетов на планируемые рейсы уже традиционных маршрутов и дополнительных поездов.

Об этом корреспонденту ГолосUAсообщил и.о. главы «Укрзализныци» Евгений Кравцов.

Комментируя вопрос журналиста о том, что в ноябре-декабре украинцы не могут достать билеты на поезда, в частности, в западном направлении, он рассказал о ситуации на данный момент.

«Мы с нашей службой безопасности совместно с Нацполицией проводим соответствующий комплекс мероприятий, что позволяет уменьшить вероятность спекуляций. Повысить контроль над ситуацией, я считаю, поможет внедрение электронной продажи билетов. Случаются такие точечные ситуации… мы дополнительно вводим ограничения для продажи билетов по фамилиям, но люди, сотрудники внутри компании, кассиры допускают нарушения», – сказал руководитель предприятия.

По словам и.о. главы правления ПАО «Укрзализныця» Евгения Кравцова, принято решение еженедельно до конца новогодних и рождественских праздников в 2017-2018 гг. запускать дополнительные поезда.

«Но одновременно мы вынуждены отменять некоторые поезда, которые не пользуются достаточным спросом у пассажиров», — сказал Е.Кравцов.

Глава "Укрзализныци" также сообщил, что поездами предприятия воспользовались за 9 месяцев 2017 года 4 млн 200 тыс.пассажиров, а средняя загруженность скоростных поездов составила 90%. На сегодня в парке УЗ 190 пар поездов, 110 из которых курсируют круглый год.

Читайте также по теме