В соцсетях недавно было обнародовано видео, сделанное на Одесском железнодорожном вокзале, где зафиксировано, как сотрудник поезда рубит дрова на перроне.
Об этом сообщает Telegram-канал Pavlovsky news.
Комментаторы, просмотревшие видеоролик, были удивлены тем, что члены Набсовета «Укрзализници» получают астрономические зарплаты, тогда как рядовые сотрудники вынуждены рубить дрова, чтобы пассажирам внутри было тепло.
В одесской справочной службе «УЗ» объяснили, что подобным образом отапливаются почти все составы.
«Обычно используют деревянные шпалы … Что им дают, тем они и топят», — рассказали железнодорожники.
Тем временем, член правления «Укрзализныци» Александр Перцовский объяснил, зачем проводникам поездов дрова.
Он заявил, что распространяемое в соцсетях видео было снято еще в прошлом году, однако до сих пор наличие дров является важной составляющей организации пассажирских перевозок. Так будет и в ближайшие годы.
В правлении «Укрзализныци» объяснили важность наличия дров при перевозках телеграмм-канал PavlovskyNews
По словам члена правления «УЗ», не везде по маршруту следования поезда есть необходимая электрическая мощность. На некоторых участках не могут подпитывать даже сами вагоны.
У руководства появились вопросы к качеству дров, которые выдаются проводникам. И с этим пообещали разобраться. Железная дорога их не закупает, а получает после санитарной чистки леса, отметили в руководстве «Укрзализныци».