Продает владелец своего «Раритет» за 32000 долларов. Опять же, как и в предыдущих наших материалах, автомобиль можно рассматривать как бизнес проект, или же им заинтересуются настоящие коллекционеры.
Владелец утверждает, что автомобиль имеет оригинальные запчасти и ничего переработанного.
ГАЗ-12, до 1956 года ГАЗ-М-12 «ЗиМ», иногда обозначался как «ЗиМ-12» — советский семиместный легковой автомобиль большого класса с кузовом «шестиоконный длиннобазовые седан», серийно изготавливался на Горьковском Автомобильном Заводе (Завод имени Молотова) с 1950 по 1959 годы (некоторые модификации — до 1960 года).
ЗиМ — первая представительная модель Горьковского автозавода, предшественник «Чайки» ГАЗ-13. В основном он использовался как служебный автомобиль ( «персоналка»), предназначенный для советской, партийной и правительськои номенклатуры — на уровне министра, секретаря обкома и председателя облисполкома и выше, в отдельных случаях продавался и в личное пользование.
Напомним, уникальный советский автомобиль брал на буксир самолеты в аэропортах.