Более 100 студентов в бизнес-школе Университета Эдинбурга примут участие в 48-часовом конкурсе #makeyourmark, который ставит перед собой задачу разработать собственное социальное предприятие для решения проблем неравенства.
Об этом сообщает «The Big Issue».
На этой неделе группа студентов из Эдинбурга попытается решить некоторые из самых известных проблем в мире, разработав бизнес-идею, которая сочетает в себе прибыль с социальными целями.
Более 100 студентов в бизнес-школе Университета Эдинбурга примут участие в 48-часовом конкурсе #makeyourmark, который ставит перед собой задачу разработать собственное социальное предприятие для решения проблем неравенства.
«Студенты получат возможность обсудить свои идеи с лидерами бизнеса и создать то, что может принести пользу нашему коллективному будущему. С 24 по 26 октября студенты будут определять глобальные проблемы, начиная от топливной бедности и одиночества в старости, до финансовой грамотности и бездомности, которые они будут моделировать своим бизнесом .Пройдя в партнерстве с Social Investment Scotland — одним из ведущих ответственных финансовых провайдеров Великобритании, студенты будут получать наставничество и семинары от некоторых ведущих деловых кругов Шотландии в течение двух дней, поскольку они пытаются разработать решения проблем, которые они идентифицируют», — пишет издание
Согласно конкурсу, каждая команда представит свою бизнес-модель в судейскую коллегию в последний день, чтобы получить шанс провести консультации в сети с ведущими мировыми компаниями и социальными предприятиями.
Венди Лоретто, декан Университета Эдинбургской бизнес-школы, сказал: «Бизнес-школа просит студентов взглянуть на мир критическими глазами. Студенты #makeyourmark получат возможность обсудить свои идеи с бизнес-лидерами, работать со студентами из разных частей университета и создать то, что может принести пользу нашему коллективному будущему ».
Победившая команда подобного мероприятия, состоявшаяся в феврале, разработала Femmebox — продукт для поддержки бездомных женщин жизненно важными гигиеническими продуктами. Используя модель ежемесячной подписки, Femmebox в соответствии с купленными коробками гигиенических продуктов доставлял такое же количество в приюты для нуждающихся женщин.
Мария Тиссера, победительница команды Femmebox, сказала: «Объем знаний и навыков, которые я получил от хорошо зарекомендовавших себя социальных предпринимателей по большим проблемам, которые очень близки моему сердцу, невероятен!»