В компании "Яндекс. Украина" сожалеют о введении санкций, блокирующих доступ к их ресурсам для украинцев.
Об этом говорится в заявлении компании.
В нем говорится, что "Яндекс" развивает свои сервисы для Украины с 2005 года, работая в строгом соответствии с законодательством Украины.
"К сожалению, решение о санкциях касается не только нас. Это санкции против 11 миллионов украинских пользователей, которые ежемесячно выбирают наши сервисы, и против тысяч украинских организаций, которые используют наши технологии и сервисы для развития своих бизнесов. Бизнес группы компаний Яндекса, конечно, очень большой, и санкции не окажут на него негативного влияния. Но мы считаем Украину важной частью нашей работы и сожалеем, что санкции сводят на нет все многолетние усилия нашей команды. Главный пострадавший от санкций — это украинский пользователь. Очень жаль", — отметили в "Яндекс. Украина".
Напомним, 15 мая Президент Украины Петр Порошенко ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 28 апреля 2017 года, которым предусмотрен в частности запрет "Яндекса", "ВКонтакте" и "Одноклассников".
С полным списком юридических и физических лиц, в отношении которых введены санкции, можно ознакомиться здесь.
"Укртелеком" заявил, что уже начал работы по выполнению требований по запрету предоставления услуг доступа к попавшим под санкции российским сайтам. А экперты заявляют, что заблокировать трафик в Украине на данный момент практически невозможно.
В соцсети "Одноклассники" заявили, что найдут способ продолжать работу в Украине, а Mail.ru призвал пользователей обходить запреты.