К 14 июня перевозки грузов по железной дороге в зоне АТО на Донбассе возобновились в небольших объемах.
Об этом сообщил информированный источник в отрасли, передает Интерфакс-Украина.
По его словам, реальное возобновление перевозок произошло с начала текущей недели.
"Вчера (13 июня) на Алчевском меткомбинате (Луганская обл.) задули доменную печь. Также задули печь на Днепровском меткомбинате (ДМК) — если ранее они работали одной доменной печью, попеременно останавливая другую — или №9, или №12, то сейчас намерены работать двумя печами", — пояснил собеседник агентства.
По его словам, "Донецксталь-метзавод" пока стоит и доменная печь не работает.
Собеседник агентства добавил, что Алчевский МК простаивал с 30 мая текущего года, ДМЗ остановил одну из двух печей (№2) 1 июня и работал одной домной, которая также остановилась 9 июня и в настоящее время завод полностью простаивает. ДМК перевел печи на "тихий ход" с конца прошлого месяца, после перебоев в поставках сырья и кокса по железной дороге.
Енакиевский метзавод также снижал производство, а его филиал в Макеевке приостанавливал работу, которая сейчас возобновилась.
Вместе с тем, в одной из крупных компаний агентству уточнили, что транспортировка грузов по железной дороге по-прежнему нестабильная, что сказывается на производстве.
"По итогам июня производство металлопродукции в Украине окажется значительно ниже по сравнению с предыдущим месяцем", — резюмировал собеседник агентства.
Как сообщалось, в мае осложнились перевозки грузов в зоне АТО.
Напомним, «Укрзализныця» «продала» тендер недобросовестному поставщику, поставив под угрозу срыва поставки масел в зону АТО.