Вакцинацию от COVID-19 следует анализировать также с точки зрения маркетинговых технологий – эксперт

Чтобы вакцинация была эффективной, необходимо провести ее среди всего населения страны.

Об этом на пресс-конференции в информационном агентстве ГолосUA рассказал член координационного совета Украинского медицинского экспертного сообщества Константин Надутый.

«Недавно я видел довольно прозрачную модель ситуации с вакцинацией и иммунорезистентностью населения, и там довольно просто и логично, – я медик и могу сказать, что эта модель профессиональная, – было доказано: чтобы эта вакцинация была эффективной в популяционном смысле, необходимо вакцинировать 100 % населения, учитывая свойства этого вируса, возбудителя», – сказал Константин Надутый.

Эксперт предупредил, что вакцинация может преследовать коммерческие интересы.«Мы понимаем, что эта эпидемия, как никакая другая стала инструментом маркетинга, продаж. Мы употребляем очень много стерилизационных средств, а доказанность контактного пути передачи достаточно условна. Я не могу найти убедительных данных. О том, что находят маркеры наличия вируса на поверхности, это есть, а относительно того, что там находят вирулентные формы через день-два, как пишут, вирулентные формы сохраняются до двух недель, этого я не нашел. Возможно, я плохо искал, но мы не слышим этого в СМИ, что эта история доказана… Я бы на проблему вакцинации смотрел со многих точек зрения и анализировал бы в том числе с точки зрения маркетинговых технологий и бизнес-технологий продвижения, которые никакого отношения к здоровью человека не имеют. Эти интересы могут преследовать исключительно интересы обогащения и больше ничего», – отметил Константин Надутый.

Напомним, в  Украине первыми вакциной от коронавируса будут привиты группы риска. Об этом заявил Президент Украины Владимир Зеленский.

Читайте также по теме