Ведущие социологических фирмы не занимаются заказными соцопросами.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA заявил политолог, директор Социологической службы "Украинский барометр" Виктор Небоженко.
«Ведущие соцфирмы не продаются в пользу той или иной политической силы или партии», — сказал он.
А все остальные, малоизвестные фирмы, по словам политолога, получают деньги за то, что опубликовывают определенный социологический результат в пользу определенной политической силы.
«Это соцфирмы-однодневки. Они долго «не проживут». Они как быстро появились, также быстро и исчезнут… «, — сказал он.
Также В. Небоженко подчеркнул, что руководство ведущих украинских социологических организаций очень ревностно следит за рейтингами друг друга.
«Пять-шесть ведущих соцфирм не боятся конкуренции, так как они имеют определенное общенациональное влияние в Украине», — сказал он.
Подытоживая, политолог отметил, что все обвинения в не правдивости опросов не должны касаться базовых украинских социологических фирм.