Юлия Ленченко
12:56 01/11/2021

Велоинфраструктура Киева не успеет увеличить протяженность километража — эксперт

За 2021 год в Киеве планировали увеличить протяженность велоинфраструктуры на 100 километров.  

В комментарии ГолосUa Дмитрий Беспалов – эксперт по транспортному планированию, рассказал, как развивается велоинфраструктура в конце 2021 года.  

“Уже до конца этого года в несколько раз увеличить размеры велоинфраструктуры маловероятно. Так как для этого нужно бюджетное финансирование. А через пару недель с первыми морозами и первым снегом и вовсе закончится  строительный сезон”. 

Эксперт объяснил, что материал, из которого изготавливается велоразметка имеет определенные требования  к затвердеванию. Он должен набирать свои характеристики, а в морозы и обледенение это не произойдет.   

“Сейчас можно только начать активно делать проект схемы организаций дорожного движения. Заниматься проектированием, утверждением, согласованием. Для того, чтобы весной, приблизительно в мае, когда начинается сезон работ, активно заняться этим”, — выразил свое мнение эксперт.  

Также эксперт навел пример, как обстоят дела с велоинфраструктурой в Европе. 

“Например, в Европе, когда началась пандемия, некоторые города отдали автомобильную первую полосу для велосипедной инфраструктуры. Также сделано в столице Колумбии Боготе. Они за несколько дней обустроили больше 100 километров велосипедной инфраструктуры.  Но это было сделано не с помощь разметки, а с помощь пластиковых барьеров, что стоит больших усилий за короткое время.  

Напомним, во Львовской области ВАЗ сбил насмерть велосипедиста.  

Также,  в Украине продали более 7,785 тыс. бывших в эксплуатации машин. 

Всего за период с января по апрель украинский парк пополнился на 25,2 тыс. бывших в эксплуатации легковых автомобилей, что на 85% больше чем за аналогичный период прошлого года. 

Читайте также по теме