Генеральный прокурор Ирина Венедиктова нечаянно дала понять, что за уголовными делами против депутатов от оппозиции стоит Офис президента Владимира Зеленского. Так политический эксперт Сергей Ожегов прокомментировал видео генпрокурора Ирины Венедиктовой о том, что Офис генерального прокурора завершил следствие по делу народного депутата от оппозиции. Об этом Ожегов написал в Facebook.
«Посмотрел видео Генпрокурора Украины Ирины Венедиктовой, которая сообщила, что следствие по делу двух депутатов закончено. И хотя фамилии в ролике не называются, каждому ясно, что речь об оппозиционерах Викторе Медведчуке и Тарасе Козаке», – пояснил эксперт.
Ожегов отметил, что Венедиктова говорит неправду, потому что материалы до сих пор не переданы адвокатам для ознакомления.
«Венедиктова говорит, точнее, читает с суфлёра, что расследование закончено и материалы теперь будут переданы для ознакомления подозреваемым. Вопрос: Зачем генпрокурор говорит неправду? Прокуратура сообщила, что передаст материалы адвокатам Медведчука 30 августа – только тогда можно будет говорить об окончании следствия», – констатировал политический эксперт.
Ожегов указал на взаимосвязь между интервью президента Владимира Зеленского и видео генпрокурора Ирины Венедиктовой.
«Зачем же Венедиктова «бежит впереди паровоза»? Не потому ли, что Зеленский в интервью The Washington Post и другим иностранным СМИ снова вспомнил о Медведчуке, показав, что его волнует, как идет борьба против главного политического оппонента?» – задался вопросом эксперт.
По словам Ожегова, генпрокурор нечаянно показала, кто на самом деле стоит за репрессиями против оппозиции во главе с Медведчуком.
«Не успел Зеленский сказать о Медведчуке, как генпрокурор бегом побежала докладывать, как продвигается главное политическое дело страны. И, кстати, «спалила контору», еще раз показав, кто на самом деле стоит за репрессиями», – подчеркнул эксперт.
Ожегов выразил уверенность, что генпрокурор Ирина Венедиктова, вместо того чтобы стоять на страже закона, выполняет политический заказ Офиса президента.
«Помнится, когда Юлия Владимировна, рассказывая о том, что «вона працює», также как и Венедиктова, читала с суфлёра, как вдруг закричала «Пропало всё!». Похоже, что Ирина Венедиктова, вместо того чтобы стоять на страже закона, тоже «працює» с суфлёра. С суфлёра Офиса президента», – заключил политический эксперт Сергей Ожегов.